animateMainmenucolor
activeMenucolor
top_div_osn_top

Трактор Fendt 200 Vario

Трактор Fendt 200 Vario - это первый компактный стандартный трактор с бесступенчатой коробкой передач, который отличается самой высокой рентабельностью, современным оснащением и простым управлением. Благодаря абсолютно новому дизайну трактор 200 Vario предлагает вам неповторимый навык управления и комфорт вождения.

Особенности:

  • Бесступенчатая КПП Vario с силовыми агрегатами мощностью от 70 до 110 л.с.
  • Максимальная скорость - 40 км/ч при экономичной скорости вращения двигателя 1750 об./мин
  • Малая собственная масса от 3750 кг (207 Vario)
  • Лучшая маневренность, благодаря "осиной талии" и углу поворота управляемых колес в 52°
  • Высокая стабильность, благодаря системе противодействия крену, в том числе и при работе на склонах
  • Непревзойденная простота управления, благодаря джойстику Variostick
  • Образцовая эргономика и простор рабочего пространства кабины
  • Высокая экономичность эксплуатации
  • Функция автоматического контроля скорости (круиз-контроль)
  • Система автоматизированного управления трактором, TMS (опция)
  • Подрессоривание передней оси и кабины для максимального комфорта вождения (опция)

Трактор Fendt 200 Vario поражает каждого пользователя простотой и логичностью управления. Все элементы управления находятся в одном месте - на правой рабочей консоли. Джойстиком Vario вы можете плавно регулировать скорость движения от 20 м/ч до 40 км/ч без необходимости изменять положение руки. Вся необходимая для водителя информация наглядно отображается на приборной панели с комбинированным инструментом и многофункциональным дисплеем. Концепция управления 200 Vario обеспечивает оптимальную эргономику для работ, требующих быстрой реакции и точной регулировки.

В по-новому разработанной кабине 200 Vario вы найдете кресло водителя, отвечающее самым высоким требованиям. Кабина обеспечивает небывалый простор для ног, благодаря отсутствию туннеля для механизмов трансмиссии. С концепцией центрального управления с правой стороны, которая включает в себя элементы управления всех функций, а также рулевым колесом с регулировкой по высоте и углу наклона, Fendt устанавливает новые стандарты эргономики эксплуатации. Неудобные рычаги переключения передач или активации рабочих механизмов, вмонтированные в пол кабины, уже отошли в прошлое.

Мощный 3-цилиндровый двигатель AGCO-Sisu был разработан совместно с инженерами-конструкторами Fendt специально для применения в новом 200 Vario. Отличительными чертами этого двигателя являются экономичность, высокая производительность и необычайно тихая работа. Двигатель поражает низким потреблением топлива. Мощная система охлаждения гарантирует высокую безопасность работы, даже при высоких нагрузках.

Трактор Fendt 200 Vario воплощает в себе новое измерение компактности, производительности и высокой эффективности эксплуатации класса Fendt. Теперь у вас есть возможность реализовать все преимущества технологии Vario, в том числе, и в классе мощности от 70 до 110 л.с.

Технические характеристики тракторов

 

207

208

209

210

211

Двигатель
Номинальная мощность (кВт/л.с.) ECER24 44 / 60 52 / 70 59 / 80 66 / 90 74 / 100
Макс. мощность (кВт/л.с.) ECER24 51 / 70 59 / 80 67 / 90 73 / 100 81 / 110
Номинальная мощность (кВт/л.с.) EG 97/68 52 / 71 60 / 82 67 / 91 73 / 99 74 / 101
Макс. мощность (кВт/л.с.) EG 97/68 55 / 75 63 / 85 70 / 95 77 / 105 85 / 115
Количество цилиндров/тип охлаждения 3 / водяное 3 / водяное 3 / водяное 3 / водяное 3 / водяное
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 108 / 120 108 / 120 108 / 120 108 / 120 108 / 120
Рабочий объем двигателя (cm3) 3300 3300 3300 3300 3300
Номинальная частота вращения (об/мин) 2100 2100 2100 2100 2100
Опт. Потребление топлива (г/кВтч) 212 212 210 210 210
Макс. крутящий момент, Нм при скорости вращения 1600 об/мин 295 337 373 408 458
Прирост крутящего момента (%) 34 32 30 30 42
Емкость топливного бака (л) 125 125 125 125 125
КПП и ВОМ
Тип коробки передач Бесступенчатая коробка передач Vario
Скоростной диапазон (передний ход / задний ход) От 0,02 до 40 км/ч / от 0,02 до 25 км/ч
Максимальная скорость (км/ч) 2) 40 40 40 40 40
Задний ВОМ с возможностью включения под нагрузкой (опция) 540 / 540E / 1000 – 540 / синхронный ВОМ / 1000
Частота вращения двигателя при номинальной частоте вращения заднего ВОМ 540-й и 1000-й ВОМ: 1900 об./мин ВОМ 540E: 1560 об./мин
Передний ВОМ с возможностью включения под нагрузкой 1) 540 1) или 1000 1)
Гидравлика
Тип конструкции Навесная система с электрогидравлическим
управлением (EHR) с гашением колебаний
Регулировка Регулировка свободного хода,
положения, силы тяги и бесступенчатая
Гидронасос (л/мин) Одинарный насос (48 л/мин) и
тандемный насос (35 л/мин + 41 л/мин)1)
Рабочее давление (бар) 200 200 200 200 200
Дополнительные управляющие клапаны,
макс. (центр/задняя часть)
2 / 4 2 / 4 2 / 4 2 / 4 2 / 4
Макс. расходуемая емкость масла (л) 34 34 34 34 34
Пропускная способность управляющих клапанов 1 клапан: 5-65 л, 3 клапан: 5-65 л 1)
Макс. подъемная сила заднего подъемника (даН) 4204 4204 4204 4204 4204
Макс. подъемная сила переднего подъемника 1) (даН) 2490 2490 2490 2490 2490
Тормоза
Задние тормоза мокрые тормоза с поршневым приводом
Тормоза на все колеса автоматическое включение торможения полного привода
Электрооборудование
Аккумулятор (Ач) 90
Трехфазный генератор переменного тока 14 В / 120 A
Размеры и масса
Собственная масса, включая кабину (кг) 3750 3790 3870 3870 3930
Макс. нагрузка на сцепное устройство (кг) 2000 2000 2000 2000 2000
Габаритная длина (мм) 4068 4068 4068 4068 4068
Габаритная ширина (мм) 1970 2170 2170 2170 2186
Колесная база (мм) 2294 2294 2294 2294 2294
Мин. радиус поворота согласно ISO 789/3 (м),
без тормоза управления при колее 1700 мм
3,98 3,98 3,98 3,98 3,98
Высота комфортной кабины (мм) 2480 2480 2530 2530 2530
Макс. дорожный просвет (мм) 475 475 475 475 475
Ширина колеи передней оси (мм) 1500 1500 1690 1690 1690
Ширина колеи задней оси (мм) 1510 1655 1660 1660 1660